Дополнительное образование как часть общего должно обеспечивать личностно - ориентированное образование. И добиться этого можно путем применения определенных педагогических технологий в процессе освоения содержания образования. Дополнительное образование как особый образовательный институт распологает собственными педагогическими технологиями по саморазвитию и самореализации, творческой активизации человека, что позволяет не только расширять, или корректировать ограничения стандартного школьного образования, но и менять контуры сферы образования в целом. С 8го по 12 апреля в Интеллектуально - творческом центре "Кэскил" имени Н.И.Протопоповой прошла неделя открытых занятий педагогов дополнительного образования. Являясь членами комиссии мы посетили занятия таких направлений как: художественное, спортивное, социально - педагогическое, техническое. Отрадно отметить то, что некоторые педагоги, работая недолгий срок, мастерски провели свои занятия. Комиссия рассматривала занятия по критериям учебных программ. Особое внимание уделялось на активность и увлеченность воспитанников. Во время занятий дети активно принимали участие, свободно высказывали свое мнение, слушали и поддерживали друг друга, узнали много интересного. Было видно как "светятся глаза" детей, это говорит о многом, что данные кружки актуальны и вызывают большой интерес и желание заниматься на данных объединениях.
|